"Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты"Дата публикации: 23.07.2021 Раздел: Новости компаний Розничная сеть «Лента» и компания Henkel за девять месяцев передали на переработку больше тонны крышек от пластиковых бутылок. Собранные средства позволили внести вклад в оказание помощи шести подопечным благотворительных организаций. «Лента» и компания Henkel в октябре 2020 года запустили совместную акцию, направленную на оказание помощи детям и снижение негативного воздействия на окружающую среду. В десяти магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге были установлены контейнеры для сбора пластиковых крышек.
Каждый покупатель может сдать в специальные контейнеры крышки от пластиковых бутылок. Собранное сырьё отправляют на переработку, а вырученные от продажи крышечек средства – на оказание помощи детям. За девять месяцев было собрано более одной тонны 129 килограммов сырья. Вырученные деньги направлены на приобретение для шести детей средств реабилитации, это коляски, спортивный инвентарь и кислородный концентратор.
В Санкт-Петербурге партнёром акции выступил эколого-благотворительный проект по сбору пластиковых крышечек для помощи детям с особенностями развития «Крышечки Доброты». В Москве компании сотрудничают с проектом «Добрые крышечки» и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
В июне компании расширили программу, установив еще девять контейнеров в магазинах сети в Санкт-Петербурге и Москве.
В рамках акции любой участник может выиграть эко-кружку, эко-сумку или мини-контейнер для сбора пластиковых крышек. Для этого необходимо снять процесс сдачи крышечек в контейнер в одном из магазинов сети «Лента» и разместить фото или видео в своём профиле в Instagram. В комментариях к посту необходимо поставить хэштег акции #ЛентаДобра и отметить аккаунт @kryshechki_dobroty. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152044.htm |