ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2021 годаДата публикации: 16.07.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
2 074,37
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
57,51
|
3
|
0
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
52,30
|
4
|
+5
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
45,03
|
5
|
0
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
34,02
|
6
|
0
|
Forklog.com
|
Интернет
|
32,80
|
7
|
0
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
27,90
|
8
|
+2
|
Finam.ru
|
Интернет
|
27,42
|
9
|
-5
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
21,06
|
10
|
+2
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
13,61
|
11
|
-3
|
Cbonds
|
Интернет
|
11,01
|
12
|
+5
|
Bits.media
|
Интернет
|
6,72
|
13
|
+3
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
5,42
|
14
|
-3
|
Econs.online
|
Интернет
|
4,67
|
15
|
0
|
AK&M
|
Интернет
|
4,36
|
16
|
-2
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
4,26
|
17
|
new
|
Финансовая газета
|
Газета
|
3,36
|
18
|
new
|
Financial One
|
Интернет
|
3,31
|
19
|
new
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
2,50
|
20
|
new
|
Генеральный директор
|
Журнал
|
1,98
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152016.htm |