На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинацииДата публикации: 16.07.2021 Раздел: Новости На улицах и в креативных пространствах Петербурга появились постеры «Откроем лето?», это альтернативная реклама вакцинации от агентства Doing Great Agency. Постеры переливаются, показывая нынешнюю пандемийную реальность и жизнь до пандемии, к которой можно вернуться. Фестивали и концерты, кафе и рестораны, любимые направления для путешествий без пересадок и рисков — и многое другое в привычном формате могут быть, если мы вместе «Откроем лето». Альтернативные стерео-варио постеры состоят из двух элементов, видных прохожим под разными углами — на первом изображении пустые кафе, клуб, бассейн, на втором — эти же локации, заполненные людьми и предложение открыть лето.
«Идея создания новой версии рекламы возникла, когда я поняла, что каждый день встречаю в городе официальную рекламу вакцинации — “Надоело убивать? Привейся!” — и испытываю боль и стыд, ведь речь идет о полезном деле, но коммуникация грубая и отталкивающая. Нам с коллегами захотелось показать свой вариант рассказа о пользе вакцинации, яркий, заботливый и этичный» — Анна Черток, проектный директор Doing Great Agency.
Идея и реализация проекта – коммуникационное агентство Doing Great Agency, известное по проектам STAY, «Дошик» и Sofar Sounds, клиенты: Ситимобил, Азбука Вкуса, STEREOLETO, Beat Film Festival и многие другие. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152015.htm |