"Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге

Дата публикации: 15.07.2021
Раздел: Новости компаний

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Ассортимент 31 супермаркета «Перекрёсток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зелёная линия» - всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекрёсток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое. Оригинальный дизайн упаковки бренда отражает восприятие здорового питания – вкусного, полезного и всегда свежего. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Каждый продукт марки разрабатывается с учётом самых строгих требований к качеству и проходит проверку в лаборатории. В линейке так же представлена продукция местных производителей. Результатом такой синергии становится качественный бренд, который уже заслужил доверие покупателей супермаркетов «Перекрёсток».

По итогам 1 квартала 2021 года «Перекрёсток» нарастил продажи «Зелёной линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи. Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности). Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.

«Перекрёсток» постоянно стремится расширять ассортимент, чтобы каждый покупатель мог найти для себя подходящее предложение. Это касается и продукции для здорового питания, - рассказывает Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». - Мы рады представить жителям Екатеринбурга нашу торговую марку натуральных продуктов «Зелёная линия». Надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и вкус нашей продукции».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152004.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100