ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:Дата публикации: 14.07.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
286,14
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
111,75
|
3
|
0
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
94,65
|
4
|
new
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
46,67
|
5
|
+1
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
30,77
|
6
|
-2
|
Drom.ru
|
Интернет
|
27,23
|
7
|
-2
|
Motor.ru
|
Интернет
|
24,81
|
8
|
+1
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
18,45
|
9
|
-1
|
Car.ru
|
Интернет
|
15,66
|
10
|
+1
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
12,73
|
11
|
-1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
12,52
|
12
|
-5
|
Авторевю
|
Журнал
|
12,31
|
13
|
+3
|
Радио Автодор
|
Радио
|
11,24
|
14
|
-2
|
Zr.ru
|
Интернет
|
9,40
|
15
|
+2
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
4,99
|
16
|
-3
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
4,92
|
17
|
+1
|
110km.ru
|
Интернет
|
4,46
|
18
|
+2
|
Drive.ru
|
Интернет
|
3,40
|
19
|
new
|
Avtospravochnaya.com
|
Интернет
|
1,85
|
20
|
-6
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
1,36
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152000.htm |