Евро-2020 в "Ленте"Дата публикации: 05.07.2021 Раздел: Новости компаний В этом году футбольные фанаты снова объединились, чтобы поддержать любимые сборные на долгожданном Чемпионате Европы по футболу. Санкт-Петербург стал одним из хозяев крупнейшего европейского футбольного турнира, а мировые FMCG-гиганты активировали in-store-кампании в сети «Лента». Случилась настоящая летняя «футбольная лихорадка»: например, чипсы Pringles теперь называются Pringoooals!, а во многих гипермаркетах «Лента» можно встретить ростовые фигуры капитана сборной Португалии Криштиану Роналду и полузащитника сборной России Дениса Черышева! Кроме того, официальный спонсор Евро-2020 Heineken подогревает дух соперничества, а MARS предлагает разобраться в футбольных правилах.
«Выигрывай призы каждые 90 минут» с Pringles (Kellogg’s)
«Долгожданный вкус соперничества» с Heineken (ОПХ)
«Символ твоих побед» с Clear и Rexona (Unilever)
«Разберись в футболе и получи призы» с M&M’s и Skittles (MARS)
Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Россия:
«В начале этого года «Лента» представила стратегию «Лента-2025», из которой стало ясно, что в планы сети входит, в том числе, и развитие форматов супермаркетов и магазинов «у дома». Безусловно, это значит, что ритейлер становится еще привлекательнее для in-store-активаций наших клиентов. Уверены, что предстоящая Олимпиада в Токио также станет отличным поводом для усиления in-store-направления у глобальных FMCG-производителей». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151950.htm |