Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в РоссииДата публикации: 29.06.2021 Раздел: Новости компаний Проект «Раскуси Россию» посвящен культуре еды в России, ее истории и современным трендам. Что обязательно стоит попробовать туристу в России? Как менялась кухня ее народов на протяжении столетий? Какие блюда и вкусы популярны в нашей стране прямо сейчас? Теперь ответы на все эти вопросы есть на платформе Google Arts & Culture — в проекте «Раскуси Россию». За контентное наполнение и продакшен отвечала команда агентства Proximity, более 40 регионов поделились с Ростуризмом фото- и видеоматериалами.
Проект предлагает самые актуальные факты о современной культуре еды, проиллюстрированные фото- и видеоматериалами. Кроме этого, здесь можно познакомиться с традициями, послушать истории знаковых для категории людей и совершить гастрономическое путешествие по разным уголкам страны.
Для удобства пользователей эта информация разбита на три тематические главы разной направленности — регионы, вкусы, традиции и история.
Самая крупная — «Регионы России» — это путеводители по российским регионам в виде красочных выставок. Здесь представлены знаковые региональные блюда, интересные заведения и актуальные гастрономические тренды.
Блок «За ваше здоровье!» посвящен разнообразию барной культуры, от авторских коктейлей до уникальных вин и крафта.
Гастрономические тренды представляют известные эксперты ресторанного мира: ресторатор Аркадий Новиков, издатель медиа «Как есть» Наталья Грибуля и президент московского гастрономического фестиваля Игорь Губернский. Специально для этой рубрики именитые спикеры проанализировали рынок и рассказали, какие тренды в ресторанном бизнесе стремительно набирают обороты. Например, популярностью пользуются локальные сезонные продукты, а рестораторы всё чаще создают не просто еду, а захватывающие гастрономические сюжеты.
О том, что стоит попробовать в московских ресторанах, рассказывают рестораторы и критики: Андрей Деллос, Дарья Цивина и Александр Сысоев. Эксперты составили обширную подборку из нетривиальных блюд-образцов современной живой кухни из традиционных русских продуктов.
Проект знакомит и с фотоисследованием формата российских гастромаркетов как особого вида досуга. Пользователи познакомятся с этой культурой на примере московских рынков «Даниловский» и «Депо», а также тульского «Привоза».
В формате увлекательного видео поданы блоки «Из России с любовью» (сеть пельменных «Лепим и Варим», большое фермерское хозяйство «Ясно Поле», музей «Коломенская пастила») и «Шеф знает, что делать», где Анатолий Казаков, Selfie и Ольга Стрижибикова, «Княжево. Еда и ферма» готовят блюда с русским характером и рассказывают о культуре еды в нашей стране.
Другие блоки охватывают такие аспекты гастрономической культуры страны, как советская кухня, рыба и морепродукты, а также еда в живописи, литературе и сказках. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151920.htm |