Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковкеДата публикации: 29.06.2021 Раздел: Новости компаний НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн. Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд.
Бренд появился на рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новом -«Лечо». Изменилась весовка продукта – теперь кетчуп выпускается в упаковке дой пак 270 и 500 граммах. Также продукт изменил дизайн упаковки. Обновленную линейку можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце.
На сегодняшний день кетчуп «Томаччо» экспортируется в 6 стран мира, в том числе в Казахстан, Беларусь и Грузию. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151918.htm |