Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикеткиДата публикации: 25.06.2021 Раздел: Про дизайн Бренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта. Нагыз – в переводе с казахского – «настоящий, подлинный». Именно эти принципы мы отразили в новом дизайне. Упаковка выполнена в домашнем и уютном аппликационном стиле. Основные цвета — это теплые оттенки желтого, красного, коричневого.
Основного персонажа мы представили в более современной графике.
На сегодняшний день линейка «Нагыз» состоит из нескольких SKU, позиционируется как «уникальные продукты на локальном рынке, сохранившие все преимущества природного молока и имеющие знакомый с детства вкус деревенских продуктов».
Новый дизайн с сохранением базового цвета был разработан для всех SKU, кроме айрана, так как этот напиток традиционно представлен в белой упаковке.
Команда проекта:
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Андрей Гладков — арт-директор,
- Павел Кабанов — дизайнер,
- Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
- Дарья Мухина — PR-менеджер,
- Иван Крапивин — digital-директор.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151891.htm |