СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную кампанию "Подпишись"
Дата публикации: 23.06.2021 Раздел: Креатив
Новый сервис СберАвтоподписка вместе с агентством Traffic Isobar (входит в группу dentsu) показали, что теперь подписаться можно не только на блогера или видеоконтент, но и на авто. Главная идея рекламной кампании — отразить искренние, настоящие эмоции людей, которые воспользовались сервисом, сделав выбор в пользу современного, комфортного владения автомобилем.
«Запускается новый продукт в экосистеме Сбера, а этот ролик – самый первый для продукта. Мы хотели, чтобы видео было не только про новый удобный способ владеть автомобилем, но и про людей и их эмоции. Лучше всего наблюдать это через разных персонажей, поэтому ролик иллюстрирует, как СберАвтоподписка может помочь молодому парню, бизнесмену и даже семье с двумя детьми и собакой». — Ильфат Хайруллин, маркетинг менеджер СберАвтоподписки.
«Когда человек задумывается о новом автомобиле, то рассматривает либо покупку, либо кредит. А мы предлагаем совсем другой, новый вариант владения авто — подписку! С одной стороны, все привыкли к подписным сервисам, когда речь идёт о сериалах, например. Но с другой — нам предстоит изменить традиционные представления людей о способах владения авто.
Разрабатывая рекламную кампанию для запуска сервиса, мы стремились не просто объяснить суть продукта и его преимущества для разных категорий водителей, а построить эмоциональную связь. Ведь мы по-настоящему дорожим не самим автомобилем, а ежедневным комфортом, возможностью путешествовать с близкими, восхищенными взглядами на дороге. Именно об этом наша кампания „Подпишись…“» — Анна Марова, маркетинг и PR менеджер СберАвтоподписки.
Владимир Шпаченко, креативный продюсер Traffic Isobar:
«СберАвтоподписка — удобное и современное владение автомобилем. В креативной концепции мы отразили это на примере персонажей: каждый говорит о мотивах, почему он подписался на свой автомобиль. Чтобы выделить персональное сообщение героев, мы записали „кружочки“ из мессенджера, интегрировав их в общее видео. На наш взгляд, это что-то очень живое: то, как люди сегодня делятся эмоциями друг с другом. В других носителях мотивы также выделяются отдельным сообщением: Гриша подписался на автомобиль мечты, Вадим — на интересные выходные. Всё это соответствует уникальному духу продукта».
Алексей Новиков, режиссер Жи-Ши Production:
«В съёмках ролика было много необычных решений: муниципальные поливальные машины для организации дождя, сложные проезды и планы, но самое главное — мы дождались хорошей погоды. Мы несколько раз переносили дату съёмок, чтобы в итоге получить идеальную картинку».