Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажировДата публикации: 23.06.2021 Раздел: Креатив По результатам внутреннего исследования более 1000 пользователей сервиса, были выявлены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них - доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший Водитель России 2020», где бренд вошёл в топ 5 финалистов. «Доверие к водителям - это не только про вежливость и соблюдение банальных правил ПДД, это гарантия того, что пассажир не попадёт «в историю». Поездки в такси, как неприятно это говорить, один из ежедневных страхов горожан. С этими стахами мы и хотим бороться», отмечает Антон Елдышев, директор по маркетингу “Таксовичкоф”.
Концепт и продакшен рекламной кампании разработала дизайн-студия freaks&fabrik. Серия из 4х постеров иллюстрирует страхи выразительными героями, оставшимися “за бортом”. При разработке креативов студия отказалась от стоковых изображений в пользу фотосъемки, актеров и грима. Образы собирались костюмерами под каждый сюжет. Лесное чудище — кошмар не добраться до точки, “что увезут куда-то”, викинг— страх быть обсчитанным, обворованным, пират — страх попасть “в приключение”, фокусник — страх быть обманутым, неожиданностей по пути. Реализация фотосессии прошла в одну смену, автомобиль, для максимального реализма, был предоставлен из таксопарка компании-партнера. Этап пост-продакшена занял не более недели, а весь проект от идеи до размещения реализован за 12 дней.
Основные каналы размещения — OOH, транспорт, биллборды. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151874.htm |