Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635млн просмотров:
Мировой успех. Первые 5 мест заняли рекламные ролики из Кореи, Египта, Индии, США и Швейцарии. Это доказывает, что качественную рекламу смотрят по всему миру.
Звездная харизма. В хит-параде этого года можно увидеть много знаменитостей. Среди них Майкл Б. Джордан в рекламе колонки Alexa от Amazon, Роберт Де Ниро, ищущий драмы в рекламе MySwitzerland с Роджером Федерером, группа BTS, которая признается в любви планете Земля вместе с Hyundai Motor Company, а также легенды спорта Серена Уильямс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду в рекламе Nike.
Открытие границ. Мир ждет окончания пандемии, и одна из самых животрепещущих для потребителей тем — путешествия. Это подтверждают рекламные ролики Imagine Your Korea и MySwitzerland.
Высокие технологии. В период неопределенности покупатели обращались к брендам Amazon, Oppo и Apple, поместившим свои продукты в центр внимания.
Лидерборд рекламы в честь фестиваля «Каннские львы» за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года
1. Hyundai x BTS | For the Eah 60 sec
Бренд: Hyundai Motor Company Медийное агентство: Innocean Worldwide Креативное агентство: Innocean Worldwide
2. Orange — Ramadan 2020
Бренд: Orange Egypt Медийное агентство: UM - IPG Креативное агентство: Leo Burnett
3. Amazon’s Big Game Commercial: Alexa’s Body
Бренд: Amazon Медийное агентство: Rufus Global Креативное агентство: Lucky Generals
4. OPPO F17 Pro — Diwali Edition | #BeTheLight To Spread The Light
Бренд: Vodafone Idea (Vi) Медийное агентство: Wavemaker India Креативное агентство: Ogilvy India
В лидерборд рекламы YouTube входят оригинальные ролики, завоевавшие наибольшую популярность. Отбор производится с помощью алгоритма, в котором учитываются платные и бесплатные просмотры, их время и удержание аудитории — какую часть ролика пользователи посмотрели.