Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021"

Дата публикации: 21.06.2021
Раздел: Новости

Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны 2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров:

  • Мировой успех. Первые 5 мест заняли рекламные ролики из Кореи, Египта, Индии, США и Швейцарии. Это доказывает, что качественную рекламу смотрят по всему миру.
  • Звездная харизма. В хит-параде этого года можно увидеть много знаменитостей. Среди них Майкл Б. Джордан в рекламе колонки Alexa от Amazon, Роберт Де Ниро, ищущий драмы в рекламе MySwitzerland с Роджером Федерером, группа BTS, которая признается в любви планете Земля вместе с Hyundai Motor Company, а также легенды спорта Серена Уильямс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду в рекламе Nike. 
  • Открытие границ. Мир ждет окончания пандемии, и одна из самых животрепещущих для потребителей тем — путешествия. Это подтверждают рекламные ролики Imagine Your Korea и MySwitzerland.
  • Высокие технологии. В период неопределенности покупатели обращались к брендам Amazon, Oppo и Apple, поместившим свои продукты в центр внимания.

Лидерборд рекламы в честь фестиваля «Каннские львы» за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года

1. Hyundai x BTS | For the Eah 60 sec

Бренд: Hyundai Motor Company
Медийное агентство: Innocean Worldwide
Креативное агентство: Innocean Worldwide 

2. Orange — Ramadan 2020

Бренд: Orange Egypt
Медийное агентство: UM - IPG
Креативное агентство: Leo Burnett

3. Amazon’s Big Game Commercial: Alexa’s Body

Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus Global
Креативное агентство: Lucky Generals

4. OPPO F17 Pro — Diwali Edition | #BeTheLight To Spread The Light

Бренд: OPPOIndia
Медийное агентство: HYHK
Креативное агентство: CCLAB

5. You Can`t Stop Us | Nike

Бренд: Nike
Медийное агентство: Within
Креативное агентство: Wieden+Kennedy

6. LOST & CROWNED | A Clash Sho Film

Медийное агентство: собственное производство
Креативное агентство: Psyop (партнер по анимации)

7. No Drama

Бренд: MySwitzerland
Медийное агентство: SiR MaRY
Креативное агентство: SiR MaRY

8. Feel the Rhythm of KOREA: JEONJU

Бренд: Imagine Your Korea
Медийное агентство: Incross
Креативное агентство: Korea Press Foundation, HS Ad 

9. Introducing Apple Watch Series 6 — It Already Does That

Бренд: AppleIndia
Медийное агентство: —
Креативное агентство: — 

10. #VilsHere — Launch Ad

Бренд: Vodafone Idea (Vi)
Медийное агентство: Wavemaker India
Креативное агентство: Ogilvy India

В лидерборд рекламы YouTube входят оригинальные ролики, завоевавшие наибольшую популярность. Отбор производится с помощью алгоритма, в котором учитываются платные и бесплатные просмотры, их время и удержание аудитории — какую часть ролика пользователи посмотрели.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151859.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100