Александр Копытов назначен директором по новым возможностям и инсайтам Paulig Group Дата публикации: 21.06.2021 Раздел: Новости компаний Александр Копытов покинет должность директора по маркетингу российского подразделения Paulig и займёт новую позицию в глобальной маркетинговой команде Paulig Group. Он приступит к исполнению обязанностей директора по новым возможностям и инсайтам Paulig Group с 1 августа 2021 года в глобальном офисе компании в Хельсинки. Александр Копытов более четырёх лет возглавлял департамент маркетинга в российском подразделении Paulig. Ранее он работал в крупнейших российских и международных компаниях – United Bakers (в н. в. – Kellogg Company), DHL Express, SUN InBev. Александр Копытов присоединится к глобальной команде маркетинга Paulig Group, где он займется разработкой новых продуктов, а также поиском ниш, в которых Paulig Group потенциально может занять серьёзную долю рынка.
Под руководством Александра Копытова бренд Paulig получил обновлённое позиционирование, был полностью перезапущен дизайн линейки продуктов, а также разработаны локальные креативные кампании. С того момента, как Александр Копытов присоединился к Paulig в 2017 году, и по настоящее время российская маркетинговая команда расширяется и растёт, инициируя успешные запуски новых для отечественного рынка продуктов: например, в России были выпущены линейка блендов Paulig City, а также первый органический кофе Paulig – Paulig Mundo.
В 2019 году, в День города Москвы, представляя столичным любителям кофе новый бленд Paulig Café Moscow, компания собрала на ВДНХ 2133 человека для проведения самой массовой кофейной дегустации. Рекорд зафиксировали представители Книги рекордов Гиннесса. В 2021 году Paulig открыла собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы.
За минувший год главными успехами маркетингового департамента Paulig в России стали рост Brand Power компании на 1% и увеличение наведенного знания бренда Paulig на 3 п. п. по сравнению с 2019 годом. Российское подразделение Paulig в 2020 году запустило новый бленд Paulig Presidentti Ruby. Глобально бренд поддержал рецептуру и выпустил новинку на других рынках. Это стало первым случаем в истории Paulig, когда дочерний рынок инициировал запуск продукта на международных рынках.
Ольга Свечникова, генеральный директор Paulig в России: «Мы рады, что Александр получит возможность проявить себя в новой роли и, я уверена, поможет глобальной команде разработать и принять новые стратегические решения, которые поспособствуют укреплению бизнеса Paulig во всех странах присутствия. Для Paulig крайне важно сохранять сильных сотрудников внутри компании, предлагая им новые возможности для роста».
Александр Копытов: «Paulig научила меня быть открытым к новым вызовам, именно поэтому я рассматриваю новое назначение как возможность проявить свои лучшие профессиональные качества на международных рынках. Мне предстоит сфокусироваться на трендах и инсайтах, которые позволят бизнесу Paulig Group расти и развиваться в глобальном масштабе как в уже существующих, так и новых для компании категориях». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151855.htm |