Узнать, как пахнет Россия: AliExpress Россия и "Ситимобил" запустили арома-такси с любимыми запахами российских городовДата публикации: 18.06.2021 Раздел: Новости компаний Пользователи «Ситимобил» смогут послушать запахи, которые чаще всего выбирают жители их городов при покупке ароматизированных товаров на AliExpress. AliExpress Россия совместно с сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили арома-такси на улицах семи российских городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Самары и Уфы.
Проект приурочен к исследованию самых популярных ароматов в российских городах, которое провела AliExpress Россия. Теперь клиенты «Ситимобил» в в семи городах могут послушать запах своего города в машинах, подключенных к акции. В акции участвуют более 350 автомобилей от партнёров сервиса в указанных городах.
Для Москвы это запах жасмина, в Петербурге — лимона, в Казани — сандалового дерева, в Сочи — мяты. Жители Краснодара смогут послушать аромат эвкалипта, самарцы — бодрящий кофейный запах, а уфимцы — запах ванили.


Кроме возможности оценить ароматы города, пассажиры такси могут купить товары со знаковыми запахами со скидкой на AliExpress. Команда площадки собрала отдельную подборку таких товаров. Доступ к ней можно получить через QR-код, размещённый на специальных табличках в салоне автомобиля.
«В апреле мы составили масштабную парфюмированную карту России и выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого мы проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома. Нам показалось хорошей идеей сделать так, чтобы в каждом российском городе смогли не только узнать о любимом запахе жителей, но и послушать его в поездке», — комментирует Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.


«Мы знаем, что все города, в которых мы есть, по-настоящему уникальны. Мы решили поддержать совместную акцию с AliExpress, чтобы каждый житель во время поездки в такси смог услышать запах своего города, отвлечься от собственных мыслей, а главное — понять, совпадает ли его любимый запах с тем, что любят его земляки», — рассказывает представитель Ситимобил.
Послушать ароматы жители городов смогут до конца июня. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151845.htm |