Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкусДата публикации: 09.06.2021 Раздел: Новости компаний Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком» жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль». Также изменился объем упаковки - «Провансаль» и «С лимонным соком» жирностью 50% в дой-пак стали больше - теперь их вес 290 мл. Новый соус «Провансаль» упакован в дой-пак – 290 мл. Классические вкусы теперь представлены и в формате семейной упаковки – в ведре 715 мл.
«Проводя рестайлинг майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о потребителях, которые уже много лет выбирают наш продукт. Мы очень хотим, чтобы упаковка была удобной, современной, вкус оставался таким же насыщенным и любимым, а состав натуральным» - поделилась директор по маркетингу НЭФИС БИОПРОДУКТ Наталья Перттунен.
Напомним, бренд «Ласка» появился на рынке в 2003 году и сразу полюбился потребителям, как качественный продукт доступный по цене. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151795.htm |