ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2021 годаДата публикации: 03.06.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
310,95
|
2
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
242,82
|
3
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
98,61
|
4
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
42,31
|
5
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
37,05
|
6
|
Челнинские известия
|
Газета
|
34,27
|
7
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
31,55
|
8
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
29,93
|
9
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
23,91
|
10
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
13,80
|
11
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
12,48
|
12
|
Sntat.ru
|
Интернет
|
9,73
|
13
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
9,48
|
14
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
8,78
|
15
|
Chelny-izvest.ru
|
Интернет
|
4,90
|
16
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
4,05
|
17
|
Казанские ведомости
|
Газета
|
4,04
|
18
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
4,02
|
19
|
Альметьевск ТВ
|
ТВ
|
3,06
|
20
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
2,86
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151764.htm |