Бренды. Потребители. Коммуникации: НРФ’5 расставляет главные акценты Дата публикации: 03.06.2021 Раздел: Новости В этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ’5 станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации». 27 и 28 июля гости национального рекламного события узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим цифрам и исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia.
Концепция стратегической сессии как отражение архитектуры всей программы юбилейного НРФ’5.
Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий
- экосистемность и создание дополнительной ценности;
- устойчивое развитие;
- клиентоориентированность и лояльность;
- регулирование и законодательные ограничения.
Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать
- потребительские привычки;
- медиапотребление.
Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке
- каналы и инструменты;
- технологии и сервисы;
- цифровые данные и их безопасность;
- контент;
- взаимоотношения между игроками рынка;
- эффективность.
Цифровая трансформация коснулась всех сторон бизнеса. Эффективность каналов и инструментов пересматривается, меняются потребительские привычки, перестраиваются взаимоотношения между игроками рынка. Эксперты стратегической сессии НРФ’5: «Бренды. Потребители. Коммуникации» ответят на все волнующие индустрию вопросы, представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, вызовах, актуальных возможностях и эффективных инструментах.
В стратегической сессии юбилейного НРФ’5примут участие:
- Александр Жаров, Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
- Светлана Баланова, Генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Мария Донских, CEO dentsu Russia
- Ян Кухальский, Генеральный директор холдинга «МЕДИА-1»
- Роберт Мирзоян, Исполнительный директор ГК Russ Outdoor
- Никита Пипко, Президент «Игроник»
- Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
- Денис Максимов, Управляющий директор Media Direction Group
- Юлия Орлова, Генеральный директор коммуникационной группы NMi Group
Форум состоится в пятый раз. Юбилейный год для НРФ является особенным: топовые спикеры, эксклюзивный контент, представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выводят мероприятие на новый уровень. В связи с ограничениями, связанными с пандемией, организаторы Форума смогут принять не более 1500 человек в день. На сегодняшний день осталось всего 300 билетов, которые доступны в одной ценовой категории — НРФ Platinum. Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности.
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
Партнеры мероприятия: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, КАРО 11 Октябрь, Hyper, Сеть АЗС «Газпромнефть»
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Финансовая газета
Индустриальный партнер: АКМР
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151758.htm |