Магарыч, чифаньки и жировка. CloudPayments подготовил тест на знание сленга от "понаехавших"Дата публикации: 03.06.2021 Раздел: Новости компаний Креативная команда платежного сервиса CloudPayments запустила интерактивный тест, посвященный офисным работникам из регионов и особенностям их речи. «Пойми меня, если сможешь» представляет собой виртуальное путешествие по обычному московскому офису, где работают люди со всех уголков страны.
В центре внимания — новый сотрудник, который встречается с коллегами из разных отделов, и пытается понять, что они имеют в виду, когда говорят: «мультифора», «чифанька», почему дизайнер «пластается», и как правильно реагировать на призыв HR-менеджера «отдаться».
Чтобы собрать материал для теста, креативная команда CloudPayments провела лингвистическое исследование внутри компании. Во время опроса сотрудников удалось выяснить, какие регионы лидируют, и какие фразеологизмы, арго и сленг используют в речи экс-жители Сибири, Урала, Нижегородской, Воронежской и Ярославской областей, Дальнего Востока и Татарстана.
Тема географии коллег была выбрала неслучайно. За 7 лет существования компании CloudPayments количество сотрудников выросло с 5 человек до 250. Большинство из них — это жители регионов, которые приезжают в столицу за более высокими зарплатами и реализацией карьерных амбиций.
«В CloudPayments работают сотрудники из разных регионов: от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Я и сам, как люблю говорить, москвич в “нулевом поколении“, так как родился и вырос в Чите. И все мы несем в себе культуру, традиции и сленг тех регионов, откуда мы родом. Но, несмотря на все различия и особенности, нам удается эффективно работать вместе, понимать друг друга с полуслова и всегда находить общий язык», — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151757.htm |