AliExpress Россия продлило digital-партнёрство с Havas MediaДата публикации: 02.06.2021 Раздел: Новости компаний Контракт с агентством заключен сроком на один год с возможностью продления. Havas Media (входит в АДВ) победило в тендере на digital-обслуживание AliExpress Россия. Агентство займётся баингом и пленнингом в цифровых медиа. Контракт заключен на один год с возможностью продления.
«Мы рады продлению digital-сотрудничества с крупнейшей торговой площадкой в интернете. Уверены, что технологические решения Havas Media будут способствовать ещё большему росту продаж и позволят увеличить долю AliExpress Россия на рынке электронной коммерции. Нас вдохновляют задачи, которые поставил перед нами клиент, в числе которых использование инструментов, позволяющих оценить ROI, а также оценить вклад онлайн и офлайн каналов в достижение бизнес-показателей. Мы сделаем всё возможное, чтобы наше партнерство было долгосрочным», — комментирует Светлана Михайлова, Digital Director Havas Media.
«Диджитал играет ключевую роль для роста бренда, поэтому принципиально важно обеспечить эффективное планирование и качественную закупку. В своём предложении Havas Media не ограничилось классическим KPI, а предложило инновационный подход и глубокое понимание бренда и его связи с потребителем», — комментирует Олег Лебедев, Вице-президент по маркетинговым коммуникациям AliExpress Россия. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151749.htm |