LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"Дата публикации: 01.06.2021 Раздел: Брендинг «Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. Небольшая ювелирная артель, появившаяся в 1920 году, сегодня является успешной компанией, которая производит и предлагает покупателю изысканные бриллиантовые произведения искусства.
Руководство компании планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, увеличивать торговые площади. Приближаясь к столетнему юбилею, компания осознала необходимость обновить бренд с тем, чтобы стать более модными, современными и эмоциональными. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг, в том числе сменить название.
Ирина Васинская, директор по маркетингу МЮЗ формулирует постановку задачи перед агентством: «Перед тем, как обратиться в LINII, мы разработали новую стратегию и позиционирование бренда. Соответственно, перед агентством стояла задача разработать новую визуальную айдентику, отражающую изменения в стратегии». Необходимо было сохранить историческую преемственность, при этом представить бренд, как более премиальный и созвучный диджитал-эпохе.
LINII проанализировали успешные кейсы из ювелирной сферы и провели аудит бренда по авторской методологии «Retail 360°», предложив компании свои рекомендации. Было проведено исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более высокую категорию. В процессе исследования была подготовлена аналитическая статья «Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige – гид по стилям».
Первым этапом ребрендинга стала работа над названием, проведенная совместно с клиентом. «Московский ювелирный завод» приобрёл новое сокращённое англоязычное название MIUZ, что позволило компании перейти из категории заводов в категорию международного фэшн-бренда. Дескриптор «Diamonds» акцентирует специализацию компании на производстве украшений с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает совершенство бриллиантов и женщин, которые их носят.
Артём Семёнов, арт-директор LINII, рассказывает о работе над логотипом: «Мы переработали узнаваемую эмблему, основанную на оригинальном историческом знаке 1920 года, сделали её легче, изящнее и лаконичней, предложили использовать отдельно от буквенной части, как некое завершение, точку. Специально для проекта был разработан уникальный шрифтовой логотип — классическая антиква с засечками треугольной формы на современный лад». Это решение позволило, с одной стороны, отразить наследие и аристократизм бренда, с другой стороны, показать современное видение компании.
Выбранная цветовая гамма отсылает нас к историческим корням ювелирного бренда. Основные цветами бренда стали глубокий графитовый оттенок и тёплые золотые тона. В рамках проекта был разработан уникальный фотостиль и проведена фотосессия с известным фотографом Борисом Бендиковым.
Бренд MIUZ Diamonds был разработан с учётом дальнейшего роста и развития ювелирной компании на несколько лет вперёд.
Команда проекта:
- Михаил Губергриц – творческий директор
- Дмитрий Буренко – директор по развитию и стратегии
- Таисия Денисова – директор проектов
- Мария Сороченко – руководитель проекта
- Артём Семёнов – арт-директор
- Наталья Четвёркина – копирайтер
- Борис Бендиков – фотограф
- Максим Давыдов, Софья Глухова – ассистенты фотографа
- Дарья Андреева – продюсер
- Татьяна Николаева – стилист
- Анастасия Ковалевская – MUAH
Команда клиента MIUZ Diamonds:
- Ирина Васинская – директор по маркетингу
- Алексей Канаев – арт-директор
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151732.htm |