ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2021 года

Дата публикации: 31.05.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

СМИ

Категория

ИЦ

1

Newsnn.ru

Интернет

63,85

2

РИА Время Н

Информагентство

57,47

3

Nn.ru

Интернет

43,66

4

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

22,05

5

ИА В городе N

Информагентство

19,02

6

Newsroom24

Информагентство

14,99

7

Нижегородская правда

Газета

14,58

8

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

10,08

9

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

8,96

10

Tarakann.ru

Интернет

8,70

11

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

8,54

12

НТА Приволжье

Информагентство

7,49

13

НИА Нижний Новгород

Информагентство

7,04

14

Pravda-nn.ru

Интернет

5,89

15

Nn-now.ru

Интернет

4,48

16

Opennov.ru

Интернет

3,28

17

Reporter-nn.ru

Интернет

3,11

18

Волга ТВ

ТВ

2,53

19

Progorodnn.ru

Интернет

2,52

20

Выкса.РФ

Интернет

1,55

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151725.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100