ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2021 годаДата публикации: 31.05.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
63,85
|
2
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
57,47
|
3
|
Nn.ru
|
Интернет
|
43,66
|
4
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
22,05
|
5
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
19,02
|
6
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
14,99
|
7
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
14,58
|
8
|
ННТВ Нижний Новгород
|
ТВ
|
10,08
|
9
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
8,96
|
10
|
Tarakann.ru
|
Интернет
|
8,70
|
11
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
8,54
|
12
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
7,49
|
13
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
7,04
|
14
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
5,89
|
15
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
4,48
|
16
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
3,28
|
17
|
Reporter-nn.ru
|
Интернет
|
3,11
|
18
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
2,53
|
19
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
2,52
|
20
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
1,55
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151725.htm |