Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в России Дата публикации: 31.05.2021 Раздел: Новости компаний Следуя стратегии устойчивого развития, Henkel делает еще один шаг на пути к сохранению природы России. Компания запускает национальную экологическую акцию, в рамках которой собранные средства будут направлены на создание инфраструктуры раздельного сбора отходов на территории Прибайкальского национального парка и очистку озера Байкал от рыболовецких сетей и затонувшего мусора. Ежегодно Байкал посещают миллионы туристов, оставляя после себя несколько тонн мусора, из которых более 86% собранных отходов – это пластик[1]. Попадая в озеро, бутылки, пакеты и пластиковые упаковки не только загрязняют водоем, но и несут угрозу животным и растениям в виде неразлагающегося микропластика. Для того, чтобы помочь остановить выброс отходов в окружающую среду, компания Henkel не только привлекает внимание к проблеме, но и поэтапно переходит на перерабатываемую упаковку, поддерживает локальные и федеральные эко-инициативы, просвещает партнеров и потребителей и делает вклад в развитие инфраструктуры раздельного сбора вторсырья и его переработки.
Так, в рамках национальной промо-акции, Henkel будет направлять часть выручки от продажи средств по уходу за домом Pro Nature в Фонд поддержки прикладных экологических разработок и исследований «Озеро Байкал». Приобретая товары из новой экологичной линейки Pro Nature до 15 июня, в которую входят 5 средств с ингредиентами натурального происхождения в составе и экологичной упаковкой, потребители смогут внести свой вклад в поддержку проекта «Национальные парки без мусора». Каждые 10 рублей от совершенной покупки будут перечислены на создание инфраструктуры для раздельного сбора отходов вокруг Байкала, в том числе установку и перепрофилирование контейнеров для сортировки мусора и размещение соответствующих информационных щитов. Кроме того, вырученные средства пойдут на очистку Байкала от рыболовецких сетей и затонувшего мусора.
В рамках масштабной эко-акции покупатели смогут выиграть эко-тур на Байкал и участвовать в еженедельном розыгрыше суперпризов от проекта Собиратор.
«Устойчивое развитие и бережное отношение к окружающей среде лежат в основе бизнес-стратегии Henkel уже 30 лет. На уровне компании и подразделения Henkel Laundry & Home Care мы заботимся о сохранении природных ресурсов нашей страны, в том числе водных, сокращая их потребление на заводах, совершенствуя состав продуктов и отказываясь от фосфатов, улучшая экологичность упаковки и используя переработанный пластик, и реализуя совместные эко-инициативы с нашими партнерами и фондами», - отмечает Драгана Милошевич, маркетинг-директор подразделения Henkel Laundry & Home Care.
Линейка Pro Nature - разработка подразделения L&CH компании Henkel, которая отвечает высоким требованиям экологичной продукции. Она включает в себя чистящее средство для унитаза Bref, средство для мытья посуды в посудомоечных машинах Somat, средство для мытья окон, зеркал и стеклянных поверхностей Clin, средство для мытья посуды Pril и чистящий порошок «Пемолюкс». Продукты линейки содержат до 99% ингредиенты натурального происхождения, а при производстве упаковки используется до 100% переработанных материалов. Экологичность формул продуктов линейки Pro Nature подтверждена двумя независимыми ассоциациями: Eco Label и «Листок жизни».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151721.htm |