ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2021 года

Дата публикации: 27.05.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Ura.ru

Информагентство

1 808,76

2

Znak.com

Интернет

682,28

3

E1.ru

Интернет

283,85

4

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

73,14

5

66.ru

Интернет

68,20

6

Комсомольская правда – Екатеринбург

Газета

60,63

7

Tagilcity.ru

Интернет

55,62

8

ИА Уральский меридиан

Информагентство

44,55

9

Mstrok.ru

Интернет

30,20

10

КоммерсантЪ – Урал

Газета

27,55

11

Veved.ru

Интернет

25,22

12

Областная газета

Газета

19,99

13

ОТВ - Екатеринбург

ТВ

18,23

14

Itsmycity.ru

Интернет

15,07

15

Dk.ru

Интернет

14,89

16

Pravdaurfo.ru

Интернет

12,68

17

УралИнформБюро

Информагентство

10,32

18

Интерфакс – Урал

Информагентство

8,91

19

Уральский рабочий

Газета

7,89

20

Четвертый канал

ТВ

7,01

21

Деловой квартал – Екатеринбург

Журнал

5,42

22

Эхо Москвы в Екатеринбурге

Радио

5,05

23

Вечерний Краснотурьинск

Газета

4,90

24

УралПолит.ru

Информагентство

4,79

25

Ku66.ru

Интернет

3,67

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151705.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100