Проект Battle Hard Challenge получил две награды MarSpo Awards 2021

Дата публикации: 27.05.2021
Раздел: Новости компаний

26 мая в «Лужниках» прошла церемония награждения победителей пятой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2021. Конкурс Battle Hard Challenge для фанатов киберспорта и геймеров получил «серебро» в категории «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте» и «бронзу» в номинации «Лучший digital-проект в медиа».

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:

«Мы благодарны признанию экспертного жюри и очень здорово, что всё больше неэндемичных брендов интересуются киберспортом. Нам особенно приятно радовать и мотивировать их нашими победами в престижных премиях, занимая призовые места не только в киберспортивных номинациях, но и в тех, где нашими соперниками становятся профессионалы из разных отраслей и видов спорта. Спасибо всем участникам за яркие кейсы, представленные в этом году, конкуренция была сильной!»

Battle Hard Challenge — конкурс от ESforce Holding, организованный совместно с брендами шоколада «Бабаевский» и мини-батончиков с арахисом «Mega Drive». Участники соревнования разделились на команды «Отцов» (возглавляемую аналитиком Dota 2 Ярославом NS Кузнецовым) и «Детей» (под руководством комментатора Леонида Bobruha Чербуховского) и разыграли различные призы. Кульминацией конкурса стал шоу-матч в рамках международного турнира OMEGA League, где участники баттла смогли сыграть в командах своих кумиров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151702.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100