МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий
Дата публикации: 20.05.2021 Раздел: Креатив
Компания Ehrmann, агентства Initiative и IPG Hi!Light (входят в АДВ) запустили кампанию в поддержку бренда Мама Лама.
Мама Лама — новый бренд детской кисломолочной продукции для детей от 3-х лет с натуральными ингредиентами и большим разнообразием вкусов. Миссия бренда – прививать любовь к здоровому питанию детей и помогать родителям весело и интересно рассказывать ребенку о том, что польза может быть вкусной.
Для вовлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, стимулирования продаж и фокусирования на позиционировании «семейный бренд» был выбран самый охватный детский канал «Карусель», который при этом обладает диджитал-ресурсом с высоким потенциалом - у сайта телеканала активная аудитория, готовая вовлекаться в интересные интерактивные механики: конкурсы, игры, ребусы и т.д.
На сайте телеканала был разработан специальный лендинг и запущен Конкурс "Я, семья и МАМА ЛАМА", подчеркивающий семейный характер бренда МАМА ЛАМА. Конкурс широко анонсировался на телеканале «Карусель», а также на диджитал-ресурсах канала (соц.сети, e-mail рассылки). В ТВ ролик был интегрирован QR-код, который вёл на страницу конкурса в Диджитал. Участникам предлагалось прислать фотографию за совместным досугом с родителями, иллюстрирующую, как весело и с пользой семья проводит время вместе. Обязательное условие - в кадре должен присутствовать продукт Мама Лама.
Участники выкладывали свои фотографии на странице Конкурса, а зрители голосовали за понравившиеся работы.
Для обеспечения дополнительного вовлечения аудитории была разработана и реализована механика с ребусом: в Инстаграм Мама Лама ежедневно выкладывались буквы ребуса, из которых участникам предлагалось составить фразу, отображающую философию бренда: «Хорошие привычки и вкус с детства», что давало дополнительные голоса конкурсантам, а бренду – приток новой аудитории в Инстаграм аккаунт.
По итогам конкурса были определены 5 победителей по голосованию пользователей и 5 по выбору жюри от бренда.
«В рамках этого проекта бренд Мама Лама призывал и мотивировал детей и родителей как можно больше времени проводить вместе за полезными и интересными занятиями. Как следствие, у целевой аудитории строилась правильная ассоциация с семейным брендом. Кроме этого, обязательное присутствие продукта Мама Лама в кадре конкурсных фотографий было направлено в том числе и на стимулирование продаж продукта. Таким образом, нам удалось решить сразу три задачи: в краткосрочной перспективе - участники покупали продукт, чтобы поучаствовать в конкурсе, что стимулировало покупки, в среднесрочной - мы вырастили охват бренда среди целевой аудитории, в долгосрочной - Мама Лама закрепила свой имидж семейного бренда», - отмечает Мария Ростова, директор агентства IPG Hi!light.
Результаты
Конкурс показал высокое вовлечение аудитории: 375 конкурсантов прислали свои семейные фотографии, 212 конкурсантов прошли модерацию для голосования, работы получили 129 647 голосов.
Переходов по QR-коду из ТВ ролика на лендинг с конкурсом – 2661.
План по переходу уникальных пользователей с конкурсного лендинга на сайт бренда перевыполнен на 72%.