Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Дата публикации: 19.05.2021
Раздел: Про дизайн

Для ООО «Завод Бульбашъ» агентство ARMBRAND выполнило редизайн водки «БУЛЬБАШЪ Nano».

Для того, чтобы закрепить позиции бренда в области современных технологий, привлечь внимание более молодой аудитории и поддержать УТП продукта (колпак с уникальной фильтрацией), был создан футуристичный «космический» дизайн с использованием инноваций.

Необычное горло специально разработанной бутылки составляет одно целое с колпаком InCap Fresher, гармонично вписанным в общие линии, и зрительно его увеличивает, поддерживая также дебоссингом HI-TEC FILTER на ободке. Плавные дуги плеч и боков бутылки гармонируют с этикеткой и создают эргономичную форму, удобную для ладони.

Дизайн апеллирует к технологическим инновациям. Персонализированная (а значит - защищенная) фактура голографического тиснения создает эффект кинеграммы , овал Бульбаша превратился в раскручивающуюся галактику с пробегающими сполохами, и перекликается с эффектом пульсации, расходящимся от стикера в виде голографической линзы. Линии этикетки, построенной на дугах, усиливают динамику. Трендовый черный цвет делает продукт более мужским и статусным, а смещение коммуникации в сторону латиницы – более современным и европейским.

Все вместе создает заметный современный образ с отсылкой к нано-технологиям и в то же время сохраняет узнаваемость и преемственность к предыдущему дизайну.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151651.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100