Цинк. Новый продукт в портфеле VitusДата публикации: 19.05.2021 Раздел: Про дизайн Портфель бренда Vitus (компания-производитель ЗАО «МАЛКУТ») пополнился новым, суперактуальным продуктом «Цинк». Во время пандемии значимость цинка особенно важна – он помогает иммунной системе в борьбе с вирусами.
Изучив конкурентное окружение и покупательский опыт агентство пришло к выводу, что потребители в большинстве случаев достаточно информированы о свойствах цинка и целевой запрос сформирован, категория есть.
Оставалось создать акцентный, лаконичный и понятный дизайн, который будет хорошо запоминаться и поможет быстрее находить продукт на полках.
Эту задачу решили за счет использования яркого цвета и четкой верстки, которые создали крепкую основу, а активный растр добавил глубины и дал логическую отсылку к растворимой форме продукта.
Евгений Сидорович, начальник отдела маркетинга и продаж
«Отмечаем высокий профессионализм сотрудников агентства AVC при работе над этим непростым проектом. Команда продемонстрировала эффективное управление, координировала процесс на каждом отдельном участке — на пути от создания до реализации, в том числе по рекомендациям материалов послепечатной обработки. Мы благодарны нашим постоянным партнерам AVC за креативный и профессиональный подход». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151650.htm |