Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2021 года (предварительные итоги)Дата публикации: 18.05.2021 Раздел: Анализ рынков Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2021 года выросло всего лишь на 97 тыс. и достигло 44,944 млн домохозяйств Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.
Пятёрка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1Q2020 года
№ п/п
|
Название компании
|
Число абонентов 1Q 2021
|
Число абонентов4Q 2020
|
1
|
«Триколор»
|
12 257 000
|
12 257 000
|
2
|
«Ростелеком»
|
10 708 000
|
10 690 000
|
3
|
МТС
|
4 331 000
|
4 277 000
|
4
|
«ЭР-Телеком»
|
3 800 000
|
3 770 000
|
5
|
«Орион»
|
3 022600
|
3 020 551
|
Комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков:
«В 1Q2021 года мы снова увидели минимальный прирост рынка услуг платного ТВ, который в прошлом году, лишь благодаря пандемии, смог набрать обороты. Спутниковый сегмент (Триколор, Орион, МТС, НТВ плюс) собрал за квартал менее 10 тысяч домохозяйств и благодаря этому МТС смог подключить почти 65% всего рынка за квартал». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151637.htm |