Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера

Дата публикации: 14.05.2021
Раздел: Креатив

СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести «те самые» туфли — в ролике умалчивается.

Команда маркетплейса совместно с креативным агентством Bolt Production с помощью известной песни и мнемотехники слов демонстрировали в формате 20-секундного видео основные преимуществ сервиса — широту ассортимента маркетплейса, возможности доставки и собственную программу лояльности.

Режиссером ролика стала Екатерина Телегина. За обеспечение продакшна, а также разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечала команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).

«Не секрет, что сегодня чтобы привлечь внимание человека к рекламе на телевидении, нужно суметь выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции. Мы решили использовать один из самых эффективных способов широко популярную песню и яркий видеоряд. Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра», комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет.  

«Главными коммуникационными задачами первой рекламной кампании после ребрендинга стало формирование знания о новом бренде и привлечение потенциальных покупателей. У СберМегаМаркета очень широкая целевая аудитория, так как маркетплейс предлагает самые разные товары. Медиастратегия разрабатывалась с фокусом на максимальный охват, поэтому кампания стартовала как на федеральном ТВ с поддержкой в ключевых регионах, так и в онлайне. Дополнительно мы запустили продвижение СберМегаМаркета в собственных каналах Сбера, чтобы укрепить знание среди аудитории экосистемы», — говорит Анна Ветринская, руководитель агентства СберМаркетинг.

«Перебрав более 10-и вариантов музыкальных композиций в разных жанрах от панка до рэпа, мы остановились на «Экспонате» группы Ленинград, как наиболее узнаваемой у большего количества будущих зрителей», — дополняет Станислав Федоров, генеральный продюсер Bolt Production.

Состав творческой группы:

СберМегаМаркет (клиент)

  • Андрей Осокин — Директор по маркетингу
  • Денис Шинкарь — Руководитель отдела рекламы и продвижения

Bolt Production (креатив)

  • Федоров Станислав — Генеральный продюсер

Focus Films Moscow

  • Екатерина Телегина — Режиссер
  • Марк Зисельсон — Оператор
  • Максим Кузниченков — Композитор
  • Мария Ольхова — Вокал
  • Игорь Полищук — Продюсер
  • Дарья Седова — Ассистент продюсера


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151624.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100