Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDCДата публикации: 14.05.2021 Раздел: Брендинг Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной. Решение
Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.
Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.
Новый фирменный стиль помог создать яркий медиа-образ компании: были переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.


































Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151623.htm |