"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов
Дата публикации: 13.05.2021 Раздел: Креатив
Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» – он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.
Чтобы принять участие в челлендже, покупателям в течение 30 дней нужно отказываться от покупок пакетов на кассе супермаркетов в крупных продовольственных сетях страны. Если по итогам этого срока в чеках не окажется пластиковых пакетов, Тинькофф начислит участникам повышенный кэшбэк на покупки в 5% за этот период.
Экочеллендж уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: с его участием вышел видеоролик акции «Пока, пакет!» от анимационной студии Петрик.
На сайте проекта также собраны курсы и обучающие материалы от Тинькофф Журнала по теме экологичного и осознанного потребления. Они помогут подробнее узнать о том, что такое экошопинг, как начать сортировать мусор или дать вещам вторую жизнь.
Как принять участие в экочеллендже
До 12 июня нужно авторизоваться на сайте акции как клиент Тинькофф или оформить карту на лендинге.
В течение месяца оплачивать покупки безналом и отказываться от пакетов на кассах в магазинах: Ашан, Азбука Вкуса, Billa, SPAR, Виктория, ВкусВилл, Лента, О’КЕЙ, Мираторг, Fixprice, METRO Cash&Carry, Глобус, Дикси, Магнолия и АТАК.
По итогам челленджа Тинькофф начислит всем участникам повышенный кэшбэк в 5%. Покупатели, которые оформят карту на сайте акции, получат в подарок яркую сумку-шопер, которую можно будет использовать вместо пластиковых пакетов в будущем.
Мария Верещагина, руководитель направления Корпоративной социальной ответственности в Тинькофф:
«Судя по нашей аналитике магазинных чеков, пластиковые пакеты — самая популярная покупка в продовольственных магазинах. Именно это вдохновило нас на создание экочелленджа, который позволит заметно сократить использование пластика клиентами Тинькофф. Срока в 30 дней достаточно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы активно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире».