Восьмое чудо света от Glowflow и OtlichnostiДата публикации: 13.05.2021 Раздел: Про дизайн Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации. Национальная Компания Красоты запустила GlowFlow – косметическую процедуру с запатентованной системой флуоресцентных фильтров. Процедура выполняется на аппарате Alma Harmony XL Pro посредством трёх манипул, что позволяет использовать всю мощь полезного светового потока полного спектра. Результатом служит революционное внешнее омоложение: подтягивание кожи, избавление от акне, придание здорового цвета коже.
Командой Otlichnosti была предложена концепция «Восьмое чудо света». В основе идеи УТП самого сервиса – не имеющий аналогов эффект, получаемый за счет силы света. В качестве метафоры дизайнеры предложили неоновую пудру и флуоресцентный бодиарт на темной подложке.
Кивижуалы для b2c аудитории содержат изображение девушки; в варианте для b2b – картинку самого аппарата.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151609.htm |