ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2021 годаДата публикации: 12.05.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Kursdela.biz. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
74.ru
|
Интернет
|
121,77
|
2
|
1obl.ru
|
Интернет
|
20,47
|
3
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
12,41
|
4
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
10,97
|
5
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
9,70
|
6
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
9,16
|
7
|
Верстов.Инфо
|
Информагентство
|
7,70
|
8
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
7,49
|
9
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
7,36
|
10
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
5,40
|
11
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
4,91
|
12
|
Аргументы и Факты - Челябинск
|
Газета
|
4,23
|
13
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
4,04
|
14
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
3,61
|
15
|
КоммерсантЪ – Челябинск
|
Газета
|
3,11
|
16
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
3,06
|
17
|
Ural1
|
ТВ
|
2,95
|
18
|
Bfm74.ru
|
Интернет
|
2,74
|
19
|
Сhel.kp.ru
|
Интернет
|
2,48
|
20
|
Lentachel.ru
|
Интернет
|
2,30
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151604.htm |