ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2021 годаДата публикации: 06.05.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
58,88
|
2
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
36,01
|
3
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
19,97
|
4
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
12,44
|
5
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
11,67
|
6
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
10,02
|
7
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
8,04
|
8
|
De Facto
|
Интернет
|
5,61
|
9
|
Коммуна
|
Газета
|
5,49
|
10
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
4,32
|
11
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
3,46
|
12
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
3,45
|
13
|
36on.ru
|
Интернет
|
3,44
|
14
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
2,41
|
15
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
2,19
|
16
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
0,77
|
17
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
0,73
|
18
|
4pera.ru
|
Интернет
|
0,72
|
19
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
0,71
|
20
|
Vrn.kp.ru
|
Интернет
|
0,42
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151581.htm |