Сайт "Комсомолки" получил награду Tagline Awards за редизайн сайта

Дата публикации: 29.04.2021
Раздел: Новости компаний

Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA 

Сайт «Комсомольской правды» стал призером в номинации «СМИ и Медиа». KP.RU за 22 года пережил пять реинкарнаций. Последнюю версию дизайна представили в 2020 году. Для разработки пригласили крупнейшего интегратора digital-решений — компанию AGIMA. Сайт стал легче и функциональнее, скорость работы выросла в 10 раз. Мы сконцентрировались на том, чтобы смотреть фото и видео на портале стало еще удобнее. Используем адаптивную верстку: поэтому читать KP.RU одинаково удобно на смартфонах, планшетах и классических ПК. 

«Предыдущие дизайны мы делали сами. А в этот раз решили довериться партнерам. Нам было очень интересно вместе с AGIMA исследовать собственную аудиторию, проводить а/в тестирование, опросы, следить за показателями. Мы многое узнали и о себе, и о наших читателях», - отметила Олеся Носова, издатель и шеф-редактор KP.RU.  

«Разрабатывая дизайн Комсомольской Правды, мы ориентировались на несколько факторов: исследование аудитории и ее предпочтения, данные от бизнеса и редакторов. Мы проработали все детали: шрифты, размещение фото и видео-материалов, стилистика и даже создали конструктор для редакторов, которые сами могут управлять внешним видом сайта, делая акценты на важные материалы. Таким образом, мы смогли создать интуитивно понятный дизайн для многомиллионной аудитории»",- прокомментировал  Константин Кислейко, директор департамента дизайна AGIMA.   


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151576.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100