ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2021 годаДата публикации: 29.04.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
V1.ru
|
Интернет
|
117,08
|
2
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
41,30
|
3
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
30,31
|
4
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
30,03
|
5
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
24,70
|
6
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
9,03
|
7
|
Gorvesti.ru
|
Интернет
|
7,74
|
8
|
Комсомольская правда – Волгоград
|
Газета
|
7,66
|
9
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
5,07
|
10
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
4,32
|
11
|
МТВ.онлайн
|
Интернет
|
4,26
|
12
|
Infokam.su
|
Интернет
|
3,88
|
13
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
3,34
|
14
|
Riac34.ru
|
Интернет
|
3,18
|
15
|
Os34.ru
|
Интернет
|
3,03
|
16
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
2,65
|
17
|
Московский Комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
2,56
|
18
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
2,45
|
19
|
Krivoe-zerkalo.ru
|
Интернет
|
1,58
|
20
|
Bloknot-volzhsky.ru
|
Интернет
|
1,56
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151574.htm |