Движение - жизнь

Дата публикации: 29.04.2021
Раздел: Креатив

STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**

Каждый из нас обладает уникальной возможностью двигаться. Но только ощутив серьезные проблемы с суставами, начинаешь понимать всю ценность этой возможности.  

Препарат Артра не новичок в категории хондропротекторов и уже давно знаком взрослому поколению как надежное средство, которое улучшает качество жизни тех, кто страдает остеоартрозом, или, иными словами, проблемами с суставами. 

К сожалению, в современном мире проблема стремительно молодеет и остеоартроз становится неприятным спутником тех, кому едва исполнилось 35. Поэтому целью рекламной кампании Артра — 2021 стало привлечение более молодой аудитории. Качественные исследования аудитории позволили лучше понять образ жизни современных 35-летних женщин. Аудитория сама оценивает этот период как расцвет активности и продуктивности. Движение —  это основа жизни в настоящем моменте и в будущем. Семья, профессия, увлечения, спорт —  все это составляющие жизни. Поэтому особо остро женщины переживают даже самый легкий дискомфорт в суставах.  

В новой рекламной кампании Артра было принято решение деликатно обратить внимание на первые звоночки проблем с суставами, а не запугивать последствиями. И креативная идея строится именно на этом. 

Суставы и позвоночник не молчат о своих проблемах. Когда появляется дискомфорт, они тут же сообщают об этом болью, хрустом или скованностью. Артра помогает достойно ответить на все эти «сообщения», восстанавливая суставы и естественную подвижность.

Визуальный прием, который позволил акцентировать внимание на «сообщениях» суставов, — это привычные для каждого из нас сообщения мессенджеров, которые посылают ноющее колено или хрустнувший позвонок.

Ирина Рудомазина, старший бренд-менеджер Artra:

«В жизни бренда Артра впервые произошел переход на другой уровень взаимодействия с аудиторией — запуск новой коммуникации о лечебных свойствах средства. Артра имеет самую высокую лояльность в категории, то есть пользователи бренда отмечают, что препарат действительно работает. Рост знания позволит внести вклад в борьбу с прогрессированием артрита».

Помимо ТВ, кампания размещается в диджитал-каналах (OLV, баннеры), а также в аптечных сетях (POSM, видеопанели). 

Яркий креативный прием, который актуализирует проблему, и широкая медийная поддержка призваны привлечь внимание молодой аудитории и уменьшить распространение проблемы остеоартроза. 

*ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ

** БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

Команда STADA:

  • Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
  • Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health
  • Ирина Рудомазина — старший бренд-менеджер
  • Ольга Антонова – бренд-менеджер
  • Медиакоманда:Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова

McCANN Moscow:

  • Светлана Помыткина — Creative Group Head
  • Александр Малышев — Senior Art Director
  • Любовь Бардина — Senior Account Manager
  • Алина Друкарова — Account Director
  • Фирдинат Хакимянов — Producer

ANGELS & CO:

  • Елена Волошина — генеральный продюсер
  • Ольга Кириллова – продюсер
  • Екатерина Уваркина – постпродакшен-продюсер
  • Виталий Шепелев — режиссер
  • Иван Лебедев — оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100