Будущее – за виртуализацией

Дата публикации: 28.04.2021
Раздел: Новости компаний

Как бизнес выкрутится с рекламой на Евро-2020 без зрителей? Каждый клуб АПЛ на этом заработал 70 млн евро.

Предстоящий чемпионат Европы по футболу мало того, что перенесли на год из-за пандемии, так еще и проведут не при полных трибунах. 100-процентную посещаемость обещают только в венгерском Будапеште. В Баку и Санкт-Петербурге на арены пустят 50% зрителей, а власти остальных стран вовсе ограничиваются 20-33%. За полной информацией о Евро заходите на сайт «Рейтинга Букмекеров» – на промо странице есть прогнозы экспертов, расклады на фаворитов и самые удивительные долгосрочные ставки.

Рекламодателям нужно что-то придумывать, чтобы не сильно потерять в прибыли от проведения матчей без большого числа болельщиков. Глава отдела обслуживания клиентов аналитической компании Nielsen Sports Энди Милнс сослался на внутренние исследования и заявил, что 69% респондентов хотели бы, чтобы социальное дистанцирование осталось на том же уровне. Еще 45% фанатов проявляют больший интерес к социально ответственным брендам, чем раньше.

Милнс заметил, что рекламодатели увеличивают финансирование новых технологий. Расходы на виртуализацию и удаленный продакшн выросли на 67,3% и 59,8% соответственно. Аналитик не привел сроки, за которые произошел буст инвестиций.

«Нововведения, появившиеся во время пандемии, сохранятся, и на Евро-2020 реальный и виртуальный опыты соединятся вместе. Но важнее то, что это создаст новые возможности для связи с фанатами, переосмысления спонсорских активов и даже новых моделей дохода от рекламодателей.

Отличный пример – когда каждый клуб АПЛ заработал примерно по 70 миллионов евро за прошлый сезон от продажи рекламного места на опустевших трибунах. А на более глобальной арене подобная активность даст спонсорам шанс на повышенную выгоду от большего числа зрителей и эфирного времени», – написал Милнс в колонке для сайта City A.M. Так что этот чемпионат Европы точно покажет будущее для тех, кто тащит футбол в бедное прошлое.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151559.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100