ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2021 годаДата публикации: 28.04.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ИА Банкфакс
|
Информагентство
|
41,58
|
2
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
39,32
|
3
|
Алтайская правда
|
Газета
|
36,03
|
4
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
29,47
|
5
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
22,32
|
6
|
Катунь 24
|
ТВ
|
16,76
|
7
|
ПолитСиб.Ру
|
Информагентство
|
15,93
|
8
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
14,35
|
9
|
Tolknews.ru
|
Интернет
|
12,34
|
10
|
Каменские известия
|
Газета
|
8,77
|
11
|
Vesti22.tv
|
Интернет
|
8,08
|
12
|
Бийское телевидение
|
ТВ
|
7,37
|
13
|
Katun24.ru
|
Интернет
|
6,82
|
14
|
Barneos22.ru
|
Интернет
|
6,64
|
15
|
Комсомольская правда – Барнаул
|
Газета
|
3,40
|
16
|
Змеиногорский вестник
|
Газета
|
3,22
|
17
|
Вечерний Барнаул
|
Газета
|
3,10
|
18
|
Телеканал ТОЛК
|
ТВ
|
2,09
|
19
|
Vrubcovske.ru
|
Интернет
|
1,94
|
20
|
Аргументы и факты – Барнаул
|
Газета
|
1,20
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151555.htm |