ФАС признала ролик Моргенштерна и Альфа-банка нарушающим закон о рекламеДата публикации: 26.04.2021 Раздел: Новости В ведомстве сочли, что в ролике «Клип за 10 лямов» содержатся нарушения в части употребления алкоголя и использования непристойных образов. Кредитной организации и рэперу выданы предписания о прекращении нарушения законодательства. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ролик с участием известного рэпера Моргенштерна под названием «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. Об этом говорится в сообщении ФАС, поступившем в РБК.
По мнению Антимонопольной службы, в ролике содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151529.htm |