Кинес Кизиитов возглавил аналитическое подразделение Коммуникационного агентства Р.И.М.

Дата публикации: 24.04.2021
Раздел: Новости компаний

Агентство Р.И.М. объявляет о назначении руководителем Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинеса Кизиитова.

Председатель Совета директоров агентства Игорь Писарский:

«Аналитика всегда была важной частью коммуникационного процесса. Но за последние 10 лет в аналитических технологиях произошла настоящая цифровая революция. Высокотехнологичные IT-системы позволяют с высокой скоростью обрабатывать невероятные массивы информации, для анализа которых раньше необходимы были целые подразделения аналитиков. В наши дни каждый человек (и каждый бренд) оставляет о себе подробный “цифровой след”, по которому современная аналитика позволяет быстро и точно оценить реакцию на любое событие как широкой аудитории, так и конкретного потребителя. Становится возможным в онлайн-режиме измерять эффективность деятельности PR-служб и проводимых ими информационных кампаний, предвидеть и предотвращать репутационные риски, корректировать коммуникационные тактики. Что делает этот инструмент едва ли не ключевым в современных коммуникациях».

Старший партнер и генеральный директор агентства Дмитрий Кантор:

«Для того, чтобы сохранять лидерство и развиваться быстрее рынка, агентство должно иметь профессиональную аналитику и предлагать своим клиентам новейшие исследовательские технологии. Для реализации этой амбициозной задачи мы пригласили присоединиться к нашей команде Кинеса Кизиитова, имеющего большой опыт в создании и развитии аналитических подразделений. Основной задачей Кинеса станет усиление существующих в агентстве Р.И.М. компетенций в области репутационного аудита, коммуникационных стратегий, медиа-аналитики, маркетинговых и отраслевых исследований».

Руководитель Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинес Кизиитов:

«Свою задачу я вижу в том, чтобы агентство Р.И.М. предоставляло клиентам конкурентноспособные аналитические услуги, удобные цифровые сервисы и кастомизированные технологические решения, в том числе медиа-мониторинг российских и мировых СМИ и соцсетей, социологические опросы, анализ и визуализацию данных, качественную аналитику PR-кампаний, антикризисные решения и широкий спектр других исследовательских инструментов в маркетинге и коммуникациях».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151527.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100