ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за квартал I квартал 2020 годаДата публикации: 23.04.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал Iквартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
164,75
|
2
|
За рулем
|
Журнал
|
91,50
|
3
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
82,13
|
4
|
Drom.ru
|
Интернет
|
35,74
|
5
|
Motor.ru
|
Интернет
|
35,70
|
6
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
30,17
|
7
|
Авторевю
|
Журнал
|
24,74
|
8
|
Car.ru
|
Интернет
|
22,72
|
9
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
19,31
|
10
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
13,19
|
11
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
12,10
|
12
|
Zr.ru
|
Интернет
|
8,54
|
13
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
5,27
|
14
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
4,36
|
15
|
Движок
|
Журнал
|
3,85
|
16
|
Радио Автодор
|
Радио
|
3,76
|
17
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
2,79
|
18
|
110km.ru
|
Интернет
|
2,56
|
19
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
2,35
|
20
|
Drive.ru
|
Интернет
|
1,69
|
Методика:
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151521.htm |