Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative SystemsДата публикации: 22.04.2021 Раздел: Новости компаний Новое подразделение будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива, создавая возможности для роста бизнеса клиентов агентства. MediaCom запускает департамент Creative Systems, который объединит медиа, данные и креативные решения для того, чтобы повысить узнаваемость брендов для потребителей и ускорить их рост на потребительском рынке. После успешного запуска в США и Австралии Creative Systems внедряются по всему миру во всей сети MediaCom.
Creative Systems выросли из департамента MBA (Media Beyond Advertising), который был основаны в 2014 году. Со временем MBA развивался и давал клиентам все больше новых сервисов.
В рамках нового стратегического видения компании «Seeing the Bigger Picture» запуск включает в себя развитие существующих и запуск новых продуктов, основанных на данных.
Один из таких продуктов - Addressable Creative – позволит клиентам значительно улучшить эффективность использования медиа за счет использования персонализованной коммуникации в различных каналах.
Еще один пример нового продукта - Creative Analytics Suite. Этот целый набор аналитических инструментов, внедрение которых позволяет идентифицировать и использовать только те единицы контента, которые позволят получить максимальный бизнес-результат в комбинации с медиа инвестициями. Все это – с использованием искусственного интеллекта, нейроанализа и других методов анализа потребителей, которые применимы для различных этапов работы по созданию контента.
- В рамках нашего подразделения мы привыкли создавать что-то по-настоящему новое, использовать релевантные технологичные решения и действовать на стыке медиа, контента и технологий. Мы по-настоящему любим свою работу, а ее качество каждый год высоко оценивается как нашими дорогими клиентами, так и независимыми экспертами рекламной отрасли, принося нам десятки индустриальных премий и наград. Благодаря концепции Creative Systems и новым решениям мы сможем выйти на совершенно иной уровень эффективности, открывая нашим клиентам дополнительные возможности для долгосрочного роста, - поделился Creative Systems Lead Дмитрий Ануреев.
Creative Systems расширяет спектр креативных продуктов и услуг, ранее входивших в сферу ответственности одного из самых успешных подразделений компании - MediaCom Beyond Advertising. Среди сервисов – контентные решения, такие как партнерства, работа с инфлюенсерами, SEO, специальные проекты и спонсорство.
Существующие решения становятся еще в большей степени заточенными на бизнес-результат клиентов агентства за счет синергии от совместной работы с другим прорывным направлением агентства – Knowledge & Business Intelligence.
CEO MediaCom Russia Ярон Фаризон сказал: «Creative Systems – это следующий шаг в эволюции нашего предложения клиентам и возможность интегрировать различные способы работы и новые сочетания творческих решений. Сегодня люди не видят разницы между медиа и контентом, они просто реагируют на те блестящие идеи, которые работают лучше. Благодаря Creative Systems MediaCom сможет превратить данные, о которых мы все говорим, в возможность, которая повышает релевантность и эффективность обмена сообщениями.
Творческий потенциал данных и идей, доступных медиа-агентствам, будет реализован прекрасной командой Creative Systems под руководством Дмитрия Ануреева. Я уверен, что Creative Systems поможет ускорить творческую трансформацию брендов и бизнеса наших клиентов.»
Новый, объединяющий медиа и креатив, подход, интегрирован во все бизнес-процессы агентства MediaCom и уже стал неотъемлемой частью уникального процесса планирования – Systems Planning – обеспечивающего максимальною маркетинговую эффективность инициатив клиентов агентства. В рамках запуска Creative Systems также будут использованы существующие процессы коллаборации с партнерами внутри GroupM и креативными агентствами как в рамках WPP, так и за ее пределами, чтобы обеспечить полную максимальный результат от интеграции медиа и креатива. Запуск Creative Systems реализует видение GroupM, согласно которому «реклама работает на благо людей». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151510.htm |