Стали известны лучшие бренды премии Best Brands 2021 в РоссииДата публикации: 21.04.2021 Раздел: Новости 20 апреля были объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch, Tefal и Google. Бренды возглавили рейтинги в своих номинациях:
Samsung — «Лучший продуктовый бренд»
Фрутоняня — «Лучший российский продуктовый бренд» Dyson — «Лучший растущий продуктовый бренд»
Bosch — «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов» Tefal — «Лучший клиентоориентированный бренд»
Google — «Лучший корпоративный бренд»
Церемония награждения премии Best Brands — это подведение итогов работы сильнейших бренд- команд России. В ней участвуют руководители компаний, топ-менеджеры, директора по маркетингу и исследованиям. Организатор премии и церемонии награждения — российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группы Serviceplan Russia.
Главные темы премии в этом году — клиентоориентированность и искусственный интеллект. Специальным гостем Best Brands стал Нил Сахота, футуролог, советник ООН и автор бестселлера об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе. Он также принял участие в онлайн Академии Best Brands и рассказал о роли новейших маркетинговых технологий в стратегии брендов.
Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор международной премии Best Brands в России: «Прошло время бизнеса без оглядки на человека и его ценности. Бренды, ориентирующиеся на клиента и его переживания, оказались более конкурентоспособными. Для некоторых компаний способность чувствовать и понимать людей оказалась фактором выживания и успеха, и, что интересно, помог в этом искусственный интеллект, изучающий в интернете отклики пользователей по всей широте проблематики, сопутствующей пандемии. Можно сказать, мир изменился в лучшую сторону – для потребителя он стал человечнее, как ни парадоксально, благодаря бездушной машине, которая оказалась в буквальном смысле настроена более гуманистично, чем окружающий нас социум. И результаты эмпатии брендов мы увидели сегодня рейтинге Best Brands2021».
Победители премии были определены в результате независимого исследования компании GfK, в котором приняли участие более 350 брендов. Сила каждого из них включает долю рынка и долю души потребителей.
Анна Ланге, генеральный директор ServiceplanGroupRus, организатор международной премии BestBrands в России: «Принцип доли души и доли рынка, который лежит в основе рейтинга BestBrands, делает его гибким и непредвзятым. С одной стороны, мы наблюдаем силу стратегии, на которую опираются большие международные бренды, с другой – рейтинг учитывает адаптивность и креатив, умение брендов подстроиться под интересы аудитории в моменте. И то, и другое находит отклик у российских потребителей и, соответственно, получает отражение в нашем рейтинге. Международный формат премии позволяет нам видеть картину рекламного рынка целиком. Российский рынок гибкий, а потребители отзывчивые, открытые новому и готовые сотрудничать. Это то, в чем мы убеждаемся каждый год, а в этом году особенно».
В десятку лучших в каждой номинации вошли (с 1 по 10 место):
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151506.htm |