Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд Дата публикации: 20.04.2021 Раздел: Новости компаний Соцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек. Косметический бренд Clarins и коммуникационное агентство JAMI создали проект, который посвящен новым средствам, объединённым темой энергии.
Рассказать о новинках компании пригласили харизматичных, жизнерадостных и оптимистичных инфлюенсеров, которые поделились секретами энергии и заботы о себе на собственных страницах в социальных сетях и в аккаунте @ClarinsRussia.
Регенерирующий дневной крем с эффектом сияния Extra-Firming Energy представляет актриса Равшана Куркова (2.5М), а также ведущие Мария Ивакова (1М) и Валерия Дергилёва (447К), поэтесса Ирина Астахова (429К), телеведущая Аврора (221К), певица Нино Нинидзе (95.1К) и специалист по здоровому питанию Ольга Малышева (автор блога Salatshop, 72.7К).
Увлажняющий крем-гель, улучшающий цвет лица, и освежающий гель для век из молодёжной линии My Clarins представила лонгборд-райдер Алина Рюсc (188К). Cредства для мужчин – тонизирующие гели для лица и для век, устраняющие следы усталости, ClarinsMen — параатлет Дмитрий Игнатов (13.5К).
«Энергия для Clarins — это созидательная, вдохновляющая, наполняющая жизнь красками сила, которая кроется внутри каждого, отражаясь улыбкой и сиянием кожи. Именно об этой силе мы попросили рассказать наших героев», — делится команда проекта.
Герои Clarins излучают тепло, любят мечтать, воплощают свои идеи и пробуют новое. Для того чтобы всё успевать и жить в полную силу, они с вниманием относятся к себе и вовремя восполняют энергоресурсы. Для этого у каждого из них есть свой собственный источник энергии.
Хедлайнер проекта Равшана Куркова находит энергию в чтении книг, занятиях спортом, приготовлении еды. Она любит смелых людей и хулиганов в профессии, считая, что в жизни необходима решительность. Лера Дергилева утром включает любимый трек для настроения, а Аврору, которая снялась в кампании вместе с мужем и дочерью, заряжает семья.
«Энергия – это то, чего нам так часто не хватает. Нашей целью было не просто показать новые средства для женщин и мужчин, но и рассказать о моментах жизни, которые способны зарядить энергией. Это простые действия, доступные для каждого. Они дают возможность чувствовать себя увереннее и поднимают настроение. На примерах героев проекта мы показали, что у каждого есть свой источник энергии. Важно лишь восполнять собственные ресурсы, проявляя заботу о себе», – Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins в России.
«Нас вдохновили и уникальные энергоновинки бренда, и герои, несущие в себе подлинный источник энергии и внутренней силы. Подчеркнуть их истинную красоту позволили лаконичные акценты, использованные в съемке. В каждом персонаже – харизма, внутренняя философия. Наши герои излучают тепло и обладают умением бережно относиться к себе и окружающему миру, что так созвучно философии Clarins», – Екатерина Старикова, арт-директор JAMI.
Уникальный охват энергичной кампании составил более 20 миллионов, количество вовлечений в аккаунтах бренда преодолело отметку в 57 тысяч. Просмотры видео приблизились к отметке в 2 миллиона. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151501.htm |