Жить как человек — это наслаждаться комфортом. Ощущать гармонию в каждой детали. Этой философией дышит Брусника. Компания проектирует не дома, а жизнь. В основе деятельности девелопера — инженерный подход и научность, в которой не должно быть места случайным решениям.
Брусника использует опыт лучшего инженера — природы. «Подсматривая» за ней, девелопер обустраивает дворы и общественные пространства так, чтобы функциональность сочеталась с эстетикой.
Весенняя кампания Брусники обращается ко всем, кто соскучился по зелени, теплу и солнцу. За совершенством двора — ежедневный круглогодичный труд сотрудников компании: необходимо разработать методологию выбора растений, продумать календарь посадок, рассчитать объем грунта для корневой системы саженцев, взять во внимание движение солнца.
Кампания запускается на ТВ, OOH, радио и в Интернете. Разработан лендинг-энциклопедия растений с календарем цветения, где жители регионов присутствия Брусники смогут поближе познакомиться с флорой дворов девелопера.