ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2020 год

Дата публикации: 02.04.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ura.ru

Информагентство

6 895,17

2

0

Znak.com

Интернет

3 061,97

3

0

E1.ru

Интернет

927,60

4

0

66.ru

Интернет

382,42

5

0

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

267,33

6

+2

Tagilcity.ru

Интернет

221,05

7

+2

Областная газета

Газета

157,21

8

+2

Комсомольская правда – Екатеринбург

Газета

154,72

9

+10

ИА Уральский меридиан

Информагентство

137,19

10

+1

КоммерсантЪ – Урал

Газета

135,03

11

-5

Mstrok.ru

Интернет

133,01

12

-5

УралИнформБюро

Информагентство

94,55

13

new

Студия-41

ТВ

90,61

14

+1

Veved.ru

Интернет

63,32

15

+1

Pravdaurfo.ru

Интернет

62,70

16

-4

Интерфакс – Урал

Информагентство

60,11

17

-3

ОТВ - Екатеринбург

ТВ

59,30

18

new

Dk.ru

Интернет

55,66

19

new

Itsmycity.ru

Интернет

35,54

20

-3

Эхо Москвы в Екатеринбурге

Радио

32,80

21

+2

Уральский рабочий

Газета

32,65

22

-1

Justmedia.ru 

Интернет

29,33

23

new

Revda-info.ru

Интернет

29,13

24

-2

Деловой квартал – Екатеринбург

Журнал

28,46

25

-12

Ekburg.tv

Интернет

28,35

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151382.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100