ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2020 годДата публикации: 01.04.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
74.ru
|
Интернет
|
726,80
|
2
|
0
|
1obl.ru
|
Интернет
|
238,02
|
3
|
+5
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
224,38
|
4
|
0
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
199,35
|
5
|
-2
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
121,44
|
6
|
0
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
81,77
|
7
|
+3
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
68,03
|
8
|
-1
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
65,51
|
9
|
-4
|
Верстов.Инфо
|
Информагентство
|
48,51
|
10
|
+7
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
43,19
|
11
|
+1
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
34,26
|
12
|
-1
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
32,71
|
13
|
new
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
28,28
|
14
|
new
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
21,86
|
15
|
new
|
Polit74.ru
|
Интернет
|
21,48
|
16
|
-7
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
21,32
|
17
|
-1
|
КоммерсантЪ – Челябинск
|
Газета
|
21,25
|
18
|
-4
|
Lentachel.ru
|
Интернет
|
16,98
|
19
|
new
|
Hornews.com
|
Интернет
|
16,17
|
20
|
new
|
Gubernia74.ru
|
Интернет
|
15,66
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151374.htm |