Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много!

Дата публикации: 31.03.2021
Раздел: Новости компаний

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для флагманской дебетовой карты Польза. Кампания продвигает одно из важных преимуществ карты: возможность без комиссии переводить на карту другого банка до 100 тыс. руб. в месяц.

Чтобы наглядно продемонстрировать выгоду этой опции, команда Банка Хоум Кредит совместно с креативным агентством Friends придумала концепцию «мало – это много». Она заключается в том, что люди, которые постоянно делают переводы и платят комиссию, даже не понимают, как много денег теряют. А с картой Польза можно делать переводы на карты любых банков и не считать, сколько потратил на комиссии.

Помимо бесплатных переводов, в рамках ежемесячного лимита в 100 тыс. руб. с карты Польза можно бесплатно снимать деньги в любых банкоматах. А еще клиенты с Пользой возвращают до 30% кэшбэка за покупки у партнеров и получают процент на остаток по счету.  

Рекламная кампания будет транслироваться в диджитал-каналах.

«Главная мысль, которую мы хотели отразить в новой кампании – что комиссия за перевод только на первый взгляд кажется мелочью. Сегодня 30 рублей, завтра 50, на следующей неделе еще 100. И так незаметно «улетают» сотни и даже тысячи рублей», - комментирует Елена Шиляева, старший копирайтер креативного агентства FriendsMoscow.

«Карта Польза – это универсальный и гибкий инструмент, который позволяет зарабатывать на любых покупках и получать процент на остаток. И это не единственные преимущества карты. В новой кампании мы ориентируемся на молодых и активных людей, которые предпочитают тратить с умом и не переплачивать на комиссиях за мобильные переводы», - комментирует Антонина Бояркова, начальник управления рекламы Банка Хоум Кредит.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151356.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100