Sape опубликовал результаты глобального исследования рынка SEOДата публикации: 26.03.2021 Раздел: Анализ рынков Компания Sape провела масштабное исследование рынка SEO и линкбилдинга. В его основу легли глубинные интервью с экспертами и интернет-опрос пользователей сервиса. По данным опубликованного отчета, более 90% SEO-специалистов выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом. В исследовании приняли участие 414 респондентов из России и ближнего зарубежья: 19 лидеров мнений (руководители SEO-агентств, известные оптимизаторы) и 395 пользователей сервиса и отраслевого портала SEONews. Респонденты ответили на 22 вопроса о факторах ранжирования, линкбилдинге и трендах поисковой оптимизации.
Первая часть исследования касалась наиболее важных факторов ранжирования в поисковых системах с точки зрения профессионального сообщества. В частности, ответы показали, что приоритетными работами по оптимизации в Google считаются ссылочное окружение и оптимизация для мобильных устройств. В Яндексе подбор запросов, создание релевантного контента, а также поведенческие факторы.
Вторая часть исследования была посвящена линкбилдингу. Google считает ссылочный вес сайта значимым фактором ранжирования — этого же мнения придерживаются респонденты. Более 90% опрошенных выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом: почти половина из них 42,9% респондентов тратят на ссылки более четверти рекламного бюджета.
Также в исследовании затронули популярность разных форматов ссылок и консолидированное мнение рынка о том, что считается качественными бэклинками. Большинство SEO-специалистов используют 3 и более разных способов добычи ссылок, а наибольшим спросом пользуется крауд-ccылки — их выбирают 90% оптимизаторов.
Говоря о состоянии рынка поискового продвижения, все респонденты отметили, что «коронавирусный» год получился очень тяжелым. 40% респондентов, посчитали, что рынок SEO вырос, 31,6% участников опроса не заметили существенных изменений.
Рассуждая об актуальных трендах SEO и линкбилдинга, респонденты ожидают, что Яндекс будет бороться с накруткой поведенческих факторов, поисковые системы продолжат узурпировать выдачу своими сервисами, а на рынке появится еще больше новых маркетплейсов в узких тематиках.
«SEO меняется, на первый план выходят экспертиза оптимизатора, умение быстро разобраться в вопросе или воспользоваться успешным опытом похожего проекта. Цель нашего исследования — интегрировать инсайты и тренды профессионального сообщества, а также предложить решения, адекватные потребностям современного SEO-специалиста. Надеемся, что результаты помогут при планировании стратегий поискового продвижения, а продукты Sape — ускорить выход в топ», — рассказал генеральный директор Sape Сергей Панков. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151336.htm |